Меню KDT

План развития школы

 

 

 

Программа развития Казанской общеобразовательной школы на период

с 2015 по 2020 год

 

1. Характеристика образовательного процесса в школе

  1. Этапы становления образовательного учреждения и его организационная структура

Школа в селе Казанка как начальная, образовалась в 1921 году. В 1956 году

школа была реорганизована в восьмилетнюю. С 1991 года школа функционирует как

средняя общеобразовательная школа.                                                                                                                 

 

Образовательное учреждение находится на территории Казанского сельского
округа, имеет закрепленный микроучасток для набора детей в первый класс.                                            

Школа включает следующие ступени обучения:

    1. ступень: (начальная школа), срок обучения 4 года;                                                                            '
    2. ступень: 5-9 е общеобразовательные, 9 лет обучения
    3. ступень: 10-11-е общеобразовательные, 11 лет обучения
  1. Сведения об обучающихся (на момент утверждения программы развития)

Общее кол-во обучающихся •

Первая ступень

Вторая ступень

Третья ступень

Всего по школе

25

34

11

70

Общее количество классов

4

5

2

11

Средняя наполняемость классов

6,25

7,6

5,5

6,7

Кол-во классов, обучающихся во 2-ю смену

0

0

0

 

0

1.3. Организация функционирования школы

Школа функционирует как общеобразовательное учреждение. Работает в одну
смену. Продолжение учебной недели - 6 дней. Продолжительность уроков в
соответствии с Уставом школы - 45 минут. Продолжительность перемен между
уроками: минимальная - 10 минут, максимальная - 15 минут. Периодичность
проведения промежуточной аттестации обучающихся:

Для первой и второй ступеней обучения - четыре раза в год по итогам учебной

четверти, для третьей ступени обучения - два раза в год по итогам полугодий.

 

 

                                                   

1.5. Характеристика требований социума к образовательным услугам школы

  1. К содержанию образования:

- качественно новое содержание образования, предоставляющее возможность становления свободной и ответственной личности, владеющей опытом выполнения специфических личностных действий - рефлексии, смысл образования, избирательности, жизненного самоопределения.

    1. К результатам образования:

- обеспечение получения среднего (полного) образования с углубленным изучением группы предметов, необходимых для продолжения обучения на следующих ступенях обучения;

воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, высокой моралью, способного к преобразовательной продуктивной деятельности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной

  1. К технологиям обучения и воспитания:  

- технологии, опирающиеся на развитие личности и гуманитарную методологию.

  1. К работающим педагогам:

- необходимая и достаточная для участия в опытно-экспериментальной работе

           - школы подготовка, образованность, стремление к поддержке и развитию обучающихся, к
конструктивному взаимодействию с их родителями, к удовлетворению запросов школьников
получение современного среднего образования

 

1.6. Краткая характеристика путей решения проблем, стоящих перед школой

  1. Внедрение в образовательный процесс нового содержания возможно только за

счет специальных целевых программ, которые должны обеспечить баланс между
функционированием системы образования (сохранение норм) и ее развитием с
(внедрением в практику инноваций - овладением новыми культурными нормами).

  1. Уровень профессионализма педагогов школы в целом может быть определен как
    средний. Поэтому система методической работы в школе требует значительного усовершенствования.

 

2. Концепция школы

2.1. Актуальность школьного образования общеобразовательной}
направленности

Концепция отражает новый этап в развитии школы, характеризующийся я
предоставлением обучающимся универсальных знаний.

Школа обеспечивает освоение воспитанниками общекультурного образовательного ядра, организующие обучение с учетом задатков, склонностей, способностей и интересов детей, достигнутого ими уровня развития и обученности. Они ориентируются, с одной стороны, на учебные возможности обучающихся, их жизненные  планы и родительские ожидания, а с другой - на требования образовательных стандартов.

Сегодня существует острая потребность в таких образовательных учреждениях. которые способны бережно хранить нравственные ценности, выращивать в своих воспитанниках высокие духовные потребности.

Важнейший принцип работы школы - ориентация на обновление методов обученияиспользование эффективных образовательных технологий. Это выражается в заменемонологических методов предъявления учебной информации диалоговыми формами общения педагогов с учениками и учащихся между собой, в повышении уровнясамостоятельности обучающихся в своей учебной деятельности, в использовании

образовательном процессе ролевых и учебно-деловых игр, метода моделирования жизненно-практических ситуаций, социально-психологических тренингов, внедрение учебно-воспитательный процесс информационых и мультимедийных технологий ориентация учебно-воспитательного процесса на индивидуального учащегося.

Основополагающие педагогические законы школы - уважение к личности ученика, восхождение к индивидуальности каждого, стремление оказать любую поддержку ученику, развивая его способности; демократический стиль в организации  образовательного процесса.

3. Цели и задачи деятельности школы в 2015-2020годах

3.1. Цели школы

  • Подготовка делового человека, гуманитарно-развитого, обладающего качествам
    современного человека.
  • Стимулирование развития у обучающихся высоких интеллектуальны
    гражданских и нравственных качеств.
    Создание условий для получения среднего образования высокого уровня необходимого и достаточного для продолжения обучения в средних и высших специальных учебных заведениях.

3.2. Задачи школы

  • Выполнять Закон «Об образовании», Закон «О языках», государственные стандарты, исполнять план мероприятий по реализации Гос. программы развития образования на 2011-2020 годы.
  • Организовать работу школы по проблеме: «Совершенствование педагогического процесса через новые образовательные технологии»
  • Обеспечить повышение уровня квалификации педагогических кадров, необходимых для успешного развития личности ребенка, и престижа учителя .
  • Распространять и внедрять в практику ППО.
  • Формировать у учащихся умения и навыки на репродуктивном, конструктивном и творческом уровне.
  • Активизировать познавательную деятельность учащихся путем внедрения новых технологий, деятельности НОУ.
  • Продолжить реализацию Концепции воспитания в системе непрерывного образования, совершенствуя воспитательную работу школы.
  • Усилить сотрудничество школы и семьи, инициировать родителей для более активного  участия в воспитательном и образовательном процессе школы, развивать систему работы с родителями и общественностью через поиск новых форм взаимодействия.
  • Формирование нового мышления учителя «Учись учить по-новому» (по уровневым программам Кембриджского университета).
  •  

 

4. Этапы исследовательской работы и развития школы с универсальной направленностью

1- этап

Цель: анализ и реализация образовательных инициатив и оформление их локальные проекты.

Задачи:

    1. Провести семинар «Проектирование образовательных подсистем образовательных программ и исследование возможностей новых образовательных технологий».
    2. Объявить конкурс проектов образовательных подсистем и образовательных программ.
    3. Провести экспертизу конкурсных проектов.

Попечительский совет

Государственные услуги

Промышленная революция

Электронная государственная услуга

Протокол №1

Рухани жаңғыру

Антикоррупционная стратегия на 2015-2025

Школьная форма

Модернизация 3.0

Послание Президента

Блог директора

Опрос

В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

Голосовать

Статистика

  • За месяц47
  • За неделю8
  • Вчера1
  • Сегодня0
  • Онлайн:0

Полезные ссылки