| 
			 
 ![]() Программа развития Казанской общеобразовательной школы на период с 2015 по 2020 год 
 1. Характеристика образовательного процесса в школе 
 Школа в селе Казанка как начальная, образовалась в 1921 году. В 1956 году школа была реорганизована в восьмилетнюю. С 1991 года школа функционирует как средняя общеобразовательная школа. 
 Образовательное учреждение находится на территории Казанского сельского Школа включает следующие ступени обучения: 
  | 
		
| 
			 Общее кол-во обучающихся •  | 
			
			 Первая ступень  | 
			
			 Вторая ступень  | 
			
			 Третья ступень  | 
			
			 Всего по школе  | 
		
| 
			 25  | 
			
			 34  | 
			
			 11  | 
			
			 70  | 
		|
| 
			 Общее количество классов  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 2  | 
			
			 11  | 
		
| 
			 Средняя наполняемость классов  | 
			
			 6,25  | 
			
			 7,6  | 
			
			 5,5  | 
			
			 6,7  | 
		
| 
			 Кол-во классов, обучающихся во 2-ю смену  | 
			
			 0  | 
			
			 0  | 
			
			 0 
  | 
			
			 0  | 
		
| 
			 1.3. Организация функционирования школы Школа функционирует как общеобразовательное учреждение. Работает в одну Для первой и второй ступеней обучения - четыре раза в год по итогам учебной четверти, для третьей ступени обучения - два раза в год по итогам полугодий.  | 
		
| 
			 1.4. Перечень программ углубленного изучения предметов по Углубленного изучения предметов нет.  | 
		
1.5. Характеристика требований социума к образовательным услугам школы
- К содержанию образования:
 
- качественно новое содержание образования, предоставляющее возможность становления свободной и ответственной личности, владеющей опытом выполнения специфических личностных действий - рефлексии, смысл образования, избирательности, жизненного самоопределения.
- 
	
- К результатам образования:
 
 
- обеспечение получения среднего (полного) образования с углубленным изучением группы предметов, необходимых для продолжения обучения на следующих ступенях обучения;
воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, высокой моралью, способного к преобразовательной продуктивной деятельности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной
- К технологиям обучения и воспитания:
 
- технологии, опирающиеся на развитие личности и гуманитарную методологию.
- К работающим педагогам:
 
- необходимая и достаточная для участия в опытно-экспериментальной работе
           - школы подготовка, образованность, стремление к поддержке и развитию обучающихся, к
конструктивному взаимодействию с их родителями, к удовлетворению запросов школьников
получение современного среднего образования
1.6. Краткая характеристика путей решения проблем, стоящих перед школой
- Внедрение в образовательный процесс нового содержания возможно только за
 
счет специальных целевых программ, которые должны обеспечить баланс между
функционированием системы образования (сохранение норм) и ее развитием с
(внедрением в практику инноваций - овладением новыми культурными нормами).
- Уровень профессионализма педагогов школы в целом может быть определен как
средний. Поэтому система методической работы в школе требует значительного усовершенствования. 
2.1. Актуальность школьного образования общеобразовательной}
направленности
Концепция отражает новый этап в развитии школы, характеризующийся я
предоставлением обучающимся универсальных знаний.
Школа обеспечивает освоение воспитанниками общекультурного образовательного ядра, организующие обучение с учетом задатков, склонностей, способностей и интересов детей, достигнутого ими уровня развития и обученности. Они ориентируются, с одной стороны, на учебные возможности обучающихся, их жизненные планы и родительские ожидания, а с другой - на требования образовательных стандартов.
Сегодня существует острая потребность в таких образовательных учреждениях. которые способны бережно хранить нравственные ценности, выращивать в своих воспитанниках высокие духовные потребности.
Важнейший принцип работы школы - ориентация на обновление методов обученияиспользование эффективных образовательных технологий. Это выражается в заменемонологических методов предъявления учебной информации диалоговыми формами общения педагогов с учениками и учащихся между собой, в повышении уровнясамостоятельности обучающихся в своей учебной деятельности, в использовании
образовательном процессе ролевых и учебно-деловых игр, метода моделирования жизненно-практических ситуаций, социально-психологических тренингов, внедрение учебно-воспитательный процесс информационых и мультимедийных технологий ориентация учебно-воспитательного процесса на индивидуального учащегося.
Основополагающие педагогические законы школы - уважение к личности ученика, восхождение к индивидуальности каждого, стремление оказать любую поддержку ученику, развивая его способности; демократический стиль в организации образовательного процесса.
3. Цели и задачи деятельности школы в 2015-2020годах
- Подготовка делового человека, гуманитарно-развитого, обладающего качествам
современного человека. - Стимулирование развития у обучающихся высоких интеллектуальны
гражданских и нравственных качеств.Создание условий для получения среднего образования высокого уровня необходимого и достаточного для продолжения обучения в средних и высших специальных учебных заведениях. 
| 
			 3.2. Задачи школы 
 
 4. Этапы исследовательской работы и развития школы с универсальной направленностью 1- этап Цель: анализ и реализация образовательных инициатив и оформление их локальные проекты. Задачи: 
  | 
		
		
		








							



(1).jpg)